Уже несколько минут я неподвижно сидела в углу своего диванчика на кухне. Шуба, которую я так и не сняла после возвращения с улицы, грела меня, а я всё сильнее и сильнее вжималась в её мягкую сердцевину, будто пытаясь спрятаться в ней от надвигающейся катастрофы. Мысль: «и чем же ты сегодня будешь кормить своего ребёнка?», целый день неотступно преследовавшая меня, теперь не просто напоминала мне о существовании проблемы. Она, словно наевшись моими страхами, превратилась в кошмарное чудовище, которое, не зная ни капли жалости, беспощадно таранило мой мозг.
Я уже привыкла слышать от людей такие слова: «Почему ты не идёшь работать, о чём ты только думаешь? Ждёшь, что тебе еда с неба свалится?» Если бы я не знала голоса Святого Духа, то, конечно же, следуя здравому смыслу, давно бы отправилась на поиски работы и как все нормальные люди зарабатывала бы себе на хлеб. Но в моём случае всё было не так. Господь чётко поставил передо мной задачу: не работать, ни у кого ничего не просить, нигде ничего не подбирать, а жить только верой. Он пообещал, что Сам будет кормить мою семью через людей, которых будет посылать ко мне. До этого времени как-то всё получалось: у меня в доме всегда был хлеб, была пища. Было всегда, но не сегодня. Пришёл вечер. Вот-вот придет дочка из школы, а у меня нечего ей дать покушать. «Неужели я проиграла? – с тоской подумала я, – Неужели это конец моей вере, и мне предстоит прекратить эту затею – следовать звучащему в моём сердце голосу?
На протяжении жизни я училась слышать голос Святого Духа. Но слышать – это одно, а поступать по нему, это уже несколько другое. Можно было услышать, но сделать вид, что ничего не слышала, или убедить себя различными доводами, например: Господь не мог такое сказать, потому что никто так не поступает, или это противоречит здравому смыслу и не вписывается в общепринятые человеческие нормы. Но я понимала, что это кривой путь. И если я хочу идти за Господом до конца, нужно научиться доверять этому голосу и поступать по нему, невзирая на обстоятельства, невзирая на то, кто бы что ни говорил. Я поняла, что если я сейчас проиграю, значит, все мои убеждения, всё, чем я жила до этого дня следует назвать неправдой? Но этого просто быть не может, ведь другого пути следования за Господом я не видела.
Я ещё глубже завернулась в свою шубу и заплакала: «Господи, где Ты? Неужели Ты не выйдешь мне навстречу, неужели не поможешь в эту трудную минуту?» Я продолжала неподвижно сидеть, как вдруг почувствовала, что что-то изменилось. Наступила тишина, но не внешняя, а где-то внутри меня. Я с радостью поняла: пришёл Он, Святой Дух. Я словно поплыла в этой тишине. Страх и отчаяние полностью улетучились, и невообразимый покой наполнил меня. Так продолжалось несколько минут. Я уже знала, что делать дальше. Чёткий план был готов в моей голове, и я была уверена, что всё получится, потому что это был Его голос. В таком блаженстве я бы просидела и вечность. Но тут в сердце я как бы почувствовала толчок: «Ты что сидишь? Сейчас придёт дочь. Быстро готовь ей кушать». Вскочив с дивана, я открыла кухонный шкаф. Там нашла незамеченные ранее горсть крупы и горсть гороха. «Крупа будет на вечер, горох на утро», – подумала я. Дочка на этот раз даже внимания не обратила на скудость еды, и быстро проглотив приготовленную мною кашу, побежала по своим делам. Утром, проводив ребёнка в школу, я приступила к выполнению задания от Господа: молиться за всех, кто будет приходить мне на ум. Молиться нужно было так, как молишься за спасение умирающего.
То, как мой дом наполнился всевозможными дарами, я писать не буду. Главное, что это произошло.
Я не скажу, что с честью прошла это испытание. Там, на диванчике, я была объята сомнениями, была в смятении, и мой отчаянный вопль вряд ли можно было назвать молитвой веры. Но говорю всё так, как есть. Я ещё раз убедилась, какой добрый Господь, как велика милость Его. Своему ребёнку Он не даст испытаний больше тех, что он сможет вынести.
После этого случая у меня полностью исчез страх перед отсутствие средств к существованию. Я знала, что Господь никогда не оставит меня, и даже в самых сложных ситуациях Он знает, как помочь.
Ещё хочу добавить. Та задача с отсутствием работы носила временный характер. На всё есть своё время. Есть время работать, есть время сидеть дома. Есть время для общения с друзьями, есть время для одиночества, есть время для изобилия во всём, но есть время и для тесноты.
Прочитано 2572 раза. Голосов 5. Средняя оценка: 4,8
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Я тоже в своей жизни такое пережила и не раз. В начале 90-х у нас в городе блокада ( Нахичевань Азербайджан). Холодно, я кончала школу, деньги есть, продуктов в магазине нет да и дорого. Деньги в семье кончались быстро, да еще необычно холодная зима. Я только пришла в церковь к Богу. Проблемы с теплом решились быстро неделями жили в частном теплом доме у бабушки. А вот продукты кончились быстро. И впервые я обратилась к Богу с детской искренней молитвой о помощи. И подняв глаза ( я стояла у окна), неповерите вижу полугрузовую машину, со знаком гуманитарной помощи из Ирана. Я подумала кому-то из соседей азербайджанцев инвалидов мусульман привезли, и обрадовалась за них. А водитель о чем-то соседа спрашивает и сосед показывает на наше окно. Иранец увидя меня стал махать мне рукой-выходи. Мой папа (тоже инвалид) и я вышли. Нам дали мешок картошки, лук, крупу, подсолнечное масло, (и так целую зиму кормили), папа подумал что ошиблись и сказал им что мы христиане, водитель даже обрадовался и с помошниками помог донести все на 2-й этаж. И сказал что им все равно кому оказывать помощь, лишь бы ты был нуждающимся. И я с тех пор молюсь за эту страну. И прошу Бога чтобы Трехангельская весть из Откровения коснулась и Ирана и пробудила народ пойти за Иисусом приняв Его как Сына Божьего и своего Спасителя.
Поэзия : Сестры - Любовь Дударева Дорогая сестра, дорогой брат.Я прошу передать это стихотворное приветствие твоим сестрам во Христе.Их очень любит Бог.Да благословит тебя обильно наш небесный Отец.